Пятница, 2025-01-10, 9:41:52

Форум!?

Приветствую Вас иноземеS | RSS
Главная | Где зарыта собака, или все о мобах? - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Где зарыта собака, или все о мобах?
StormДата: Суббота, 2007-03-03, 2:14:27 | Сообщение # 1
бездельник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Проебал
Каждый монстр (monster) обладает определенным уровнем. Наведя курсор на монстра, вы увидите его уровень и имя. Желательно, атаковать только тех монстров, чей уровень ниже вашего собственного, или равен вашему. Убить монстра выше своего уровня довольно сложно в одиночку, конечно есть доля везения на крит, уворот и прочее, но если вы всё же решили убить монстра выше своего уровня, а такое бывает требуется для квеста, то лучше это сделать с помощь согильдийца, друга или просто попросить пробегающего мимо союзника

«Элитные» монстры

«Элитные» монстры значительно сильнее обычных монстров, с которыми вы частенько сталкиваетесь как путешествуя по миру, так и при прохождении квеста. Как правило, «элитные» – это особые монстры, которые обитают в специальных подземельях «инстантах». Так же есть и «золотая элита» встречается очень редко, живёт мало где "вымирающий вид" они немного слабей простой «элиты» но всё рано вам вставить смогут не меньше. «Элитных» монстров можно узнать по пометке "Elite", рамке в которой отображена голова монстра отличается от других, вы сразу это заметите. Старайтесь не вступать в бой с «элитным» монстром в одиночку до тех пор, пока уровень вашего персонажа не станет гораздо выше, чем его. Для прохождения квестов вам так же бывает, требуется убить какого либо «элитного» монстра, но тут уже вам не поможет удача, для его убийства вы не как не обойдётесь без помощи союзника или согильдийца.

Элитный монстр

Уровень агрессивности монстра

Монстры (и различные мобы) могут находиться в трех основных состояниях:

Агрессивные (Aggressive) – помечены красным цветом
Нейтральные (Neutral) – помечены желтым цветом
Пассивные (Passive) – помечены зеленым цветом

Красные цели (Агрессивная цель) – Тот, кто находится в состоянии агрессии, нападает сразу же на вас когда вы находитесь в зоне его видимости. Распознать монстра в состоянии агрессии можно по красному цвету его имени.

По мере того, как ваш собственный уровень будет повышаться, радиус зоны атаки на вас будет становиться все меньше и меньше, т.е. он начнет нападать на вас только в том случае, если вы подойдете к нему совсем близко (зайдете за пределы этого радиуса). Агрессивные монстры всегда атакуют тех игроков, которые бродят в опасной близости от них.

Желтые цели (Нейтральная цель) – Этим цветом помечены «нейтральные» монстры (персонажи) – к примеру, животные (кабаны, кролики), - которые первыми не станут нападать на вас. Обычно такие персонажи игрокам нравятся, поскольку мимо них можно пробежать совершенно спокойно и безбоязненно, так как они не атакуют игроков, по крайней мере, до тех пор, пока те сами не начинают их атаковать. Однако соблюдайте осторожность, используя массовые заклинания, действующие на определенную территорию (Area of Effect Spells), такие как, например, Frost Nova, поскольку они могут задеть одного или нескольких «нейтральных» монстров, находившихся в зоне удара заклинанием.

Зеленые цели (Пассивная цель) – Вы не можете нападать на объекты, помеченные этим цветом. К ним относятся члены вашей группы, торговцы в городах вашей фракции или нейтральных городах и большинство NPC.

Перемещающиеся и неподвижные монстры

Некоторые монстры неподвижны. Другие – перемещаются с места на место, бродя по какой либо не большой территории. Такие «перемещающиеся» монстры и есть самые опасные, поскольку именно они, как правило, «преподносят сюрпризы» и начинают нападать на вас в тот момент, когда вы меньше всего этого ожидаете, торгуете, отдыхаете или занимаетесь какими либо другими делами. Так что внимательно наблюдайте за всеми монстрами, которые бродит неподалеку. Так же есть и группы таких блуждающих монстров, называемые "патрулями".

Ошибки новичков – большое количество монстров

Одна их распространенных ошибок, которые часто допускают все новички (опытные игроки их часто называют noobs), состоит в том, что они пытаются атаковать слишком много монстров одновременно. Игрок должен заранее определить для себя максимальное количество монстров, с которыми он можете сражаться одновременно. В противном случае он постоянно будет «притягивать» слишком много монстров, справиться с которыми окажется ему не под силу. Как правило, одновременно желательно сражаться только с одним монстром. Если же вы являетесь членом большой группы и по силам значительно превосходите своих противников, то возможно, вам и удастся сражаться сразу с двумя или более монстрами. Если ваши товарищи по группе умело обращаются со спелами и хорошо знают, как пользоваться такими заклинаниями, которые лишают монстров способности действовать (как например «Sleep» («Сон»)), вполне вероятно, что вы сможете одновременно справляться и с большим числом монстров. Основной смысл заключается в том, чтобы вычислить «максимальное количество монстров», с которыми вы можете сражаться одновременно.

Noob

Постарайтесь не допустить такой ситуации, чтобы погибла целиком вся группа только потому, что вы переоценили свои силы и стали сражаться со слишком большим количеством монстров сразу. По мере игры вы поймете, как правильно рассчитывать свои возможности. В таких случаях другие игроки в следующий раз уже будут задумываться, брать ли вас в группу, для убийста «босса» или «элитного» монстра.

Когда вас преследует монстр

По мере того, как вы будете все больше и больше играть в World of Warcraft, будут моменты, когда придется иногда и убегать от монстров. Побег не всегда стоит осуждения: наоборот, убегать нужно всегда, когда вы сталкиваетесь с монстром, который значительно превосходит вас по силам, или в тех случаях, когда вы чувствуете, что у вас не хватить Здоровья (Health) или Маны (Mana). Монстры будут преследовать вас только в течение определенного времени, а потом снова вернутся к своей «патрульной зоне». Так что, если вы хотите избежать сражения, просто убегайте от монстра до тех пор, пока он не оставит вас в покое. По ходу бега вы можете «оглядываться» (т.е. вращать экран вокруг себя), чтобы посмотреть, преследует ли вас все еще монстр и когда можно остановиться, но так же монстры могут на ходу (в вдогонку) вас атаковать, вы так же можете их атаковать мгновенными спелами. (По своим заметкам монстр гонится за вами около 150-200 ярд. Имейте в виду, что в «инстантах» монстры не прекратят вас преследовать, там и бежать толком некуда

Лечение (Healing), баффы (Buffs), дебаффы (Debuffs) монстров
Некоторые монстры могут лечить (heal) себя, в основном это «хуманойды» также как и некоторые игроки. Так что вам нужно оглушить их и быстренько «добить» мощными ударами до того, как они успеют восстановить свои силы. Как правило, в таких ситуациях лучше всего применять «оглушающие» умения (stun).

Так же, как и игроки, монстры могут пользоваться специальными заклинаниями – «баффами» (buffs), которые делают их более сильными. Обнаружить это вы сможете, когда увидите, как они «усиливают» ("buff up") себя, или когда прочитаете журнал сражения и посмотрите результаты боя. При любой возможности «бросайте» на монстров «дебаффы» ("Debuff") или «диспелы» ("Dispel" – «рассеиватели»), которые снимают действие баффа. Это поможет вам быстрее расправиться с монстром.

Очень часто у монстров есть специальные атаки, которые накладывают «дебаффы» ("Debuff") на вашего персонажа, понижая какую либо характеристику. «Снимайте» их с себя как можно скорее. Существует много разных спелов, с помощью которых можно сделать это.

Монстры, использующие спелы

Монстры, использующие спеллы (Spell), – т.е. маги (mages) – очень опасны. Они могут нанести вам огромное количество повреждений за короткий промежуток времени. Но к счастью они, как правило, очень слабы из-за меньшего количества Здоровья (Health) и их можно довольно легко убить. Атакуйте их в первую очередь, а также при возможности постарайтесь их обездвижить, чтобы помешать им атаковать спеллы.

Сражение с монстрами высокого уровня

Игрокам довольно сложно сражаться с монстрами, уровень которых значительно превышает их собственный. Шансы игрока на то, чтобы нанести удар и повреждения ("glancing blows" – «скользящие удары») уменьшаются или промахивается, а шансы монстра ("crushing blows" – «сокрушительные удары»), в свою очередь, возрастают, так же у монстра больше процента уклониться от оружия или абсорба магии.

Образец и часть информации взята с сайта www.worldofwarcraft.ru




Сообщение отредактировал Storm - Суббота, 2007-03-03, 2:15:25
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Хостинг от uCoz