О компании
Холдинг TELE2 был основан в 1981 году в Швеции. В настоящее время это крупнейший пан-европейский альтернативный телекоммуникационный оператор, предоставляющий услуги стационарной и мобильной телефонии, передачи данных и доступа в Интернет в 25 странах. Группа работает под торговыми марками TELE2, Tango, Comviq. Абонентская база компании TELE2 насчитывает более 29,4 миллионов человек.
В 2001 году холдинг TELE2 стал владельцем акций 11 российских операторов в Санкт-Петербурге, Иркутске, Ростове-на-Дону, Кемерово, Ижевске, Челябинске, Белгороде, Нижнем Новгороде, Омске, Смоленске, Курске. Осваивая российский рынок, компания придерживается принципа поэтапности и постепенно наращивает емкость сети, зону охвата, качество связи. В апреле 2003 года мобильная сеть TELE2 была запущена в Иркутске и Ростове-на-Дону, в июне – в Санкт-Петербурге. В Августе 2005 г . Произошел запуск сети в Воронеже. Все операции в России осуществляются под брендом TELE2. В основе его продвижения – единая для всех российских регионов маркетинговая стратегия.
В настоящий момент в России введены в эксплуатацию 12 сетей TELE2 GSM, включая Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Омск, Ижевск, Иркутск, Кемерово, Ростов-на-Дону, Смоленск, Нижний Новгород, Челябинск, Курск, Белгород и Воронеж
Представителем TELE2 в Ростове-на-Дону является ЗАО «Ростовская Сотовая Связь», основанное в 1993 году. В 2001 году компания получила лицензию на предоставление услуг мобильной связи в стандарте GSM-1800.
В основе маркетинговой политики TELE2 лежит принцип самых низких цен, который компания последовательно применяет во всех странах. Осваивая новый рынок, компания предлагает самые низкие тарифы, а также простые и удобные услуги. Стратегия низких цен позволяет значительно расширить круг пользователей мобильной связью, делая ее доступной массовому потребителю.
TELE2 – всегда дешевле!
Маркетинговая политика TELE2 основана на принципе ценового лидерства, последовательно применяемого во всех странах.
Низкие цены
Стратегия ценового лидерства позволяет значительно расширить круг пользователей мобильной связью, делая ее доступной массовому потребителю. Позиционируя свои услуги как недорогие и выгодные, TELE2 гибко и оперативно реагирует на изменения мобильного рынка.
Простые и понятные услуги
Свою главную цель TELE2 видит в том, чтобы обеспечить наиболее комфортные условия для своих абонентов. Ориентируясь на массовый рынок, TELE2 предлагает удобные и востребованные услуги.
Высокое качество сервиса
Для TELE2 работа с абонентами – это прежде всего заботливое и внимательное отношение к их потребностям и интересам. Придавая большое значение высокому уровню сервиса, TELE2 помогает абонентам решить их насущные проблемы.